Правила гарантийного обслуживания
ПОМНИТЕ!!!
На любой компьютер или его отдельный компонент при про даже дают гарантию, которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример, который приходит в голову: компью тер при включении издает звуки, говорящие о неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер нормально запуска ется. В этом случае следует заменить видеоплату, а не списывать данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает. Ведь он установлен в отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально.
Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонента ми, придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер.
- Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или за
мену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в тече
ние срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения
изделия.
- Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения
гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслу
живаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия
в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона и то
варно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
- Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изде лия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может до ходить до 20 календарных дней с момента обращения.
- Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются толь
ко при его покупке. Претензии по внутренней комплектности систем
ного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только
при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия
и комплектующих.
- Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих
случаях:
- выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил экс
плуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка
и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых
контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора
и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, уста
новки или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воз
действии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторон
них предметов;
- факт использования некачественных носителей информации (флоппи-
диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст
ройства;
- визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
- повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содер
жимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст
ройств;
- отказ портов подключения периферийных устройств ( COM , LPT ,
GAME , KB , PS /2, USB ). Претензии по работе портов рассматриваются
сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
- Внимание!
Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаруже нии неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутрен них компонентов системного блока.
- Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
- При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием поку пателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших за мены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных нега рантийными.
- Будьте внимательны!
В случае если устройство подключается не через USB -порт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства. В противном случае может произойти электрическое повреждение портов ввода/вывода. Гарантия на повреждения такого рода не распространяется. При обнаружении техническим специалистом повреждений, связанных с неправиль ным подключением шлейфа, гарантийный ремонт не производится!
Назад Содержание