Пособие по устранению сбоев и неполадок домашнего ПК

         

Правила гарантийного обслуживания

ПОМНИТЕ!!! На любой компьютер или его отдельный компонент при про даже дают гарантию, которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример, который приходит в голову: компью тер при включении издает звуки, говорящие о неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер нормально запуска ется. В этом случае следует заменить видеоплату, а не списывать данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает. Ведь он установлен в отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально.

Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонента ми, придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер.

  • Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или за мену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в тече ние срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
  • Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслу живаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона и то варно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
  • Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изде лия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может до ходить до 20 календарных дней с момента обращения.


  • Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются толь ко при его покупке. Претензии по внутренней комплектности систем ного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
  • Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
    • выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил экс плуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
    • наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, уста новки или при транспортировке изделия;
    • наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
    • наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воз действии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторон них предметов;
    • факт использования некачественных носителей информации (флоппи- диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст ройства;
    • визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
    • повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содер жимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст ройств;
    • отказ портов подключения периферийных устройств ( COM , LPT , GAME , KB , PS /2, USB ). Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
  • Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаруже нии неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутрен них компонентов системного блока.
  • Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
  • При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием поку пателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших за мены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных нега рантийными.
  • Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не через USB -порт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства. В противном случае может произойти электрическое повреждение портов ввода/вывода. Гарантия на повреждения такого рода не распространяется. При обнаружении техническим специалистом повреждений, связанных с неправиль ным подключением шлейфа, гарантийный ремонт не производится!

Назад    Содержание